Интернет-журнал ТелеФото Техника
          Главная    |    E-mail    |    10.08.2020      
Главная страница   |   О журнале   |   Новости   |   Авторам   |   Контакты            
Научно-технический интернет-журнал        Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77-31314      

   


 

Рейтинг@Mail.ru
ЭВС-комплексные системы безопасности. Разработка и производство ТВ камер. Мегапиксельные телевизионные камеры с интерфейсом USB 2.0. Цифровые системы видеонаблюдения. Оборудование для банков и экспертно-криминалистические комплексы. Системы доступа. Тест-драйв. Форум.

 

Новости отрасли
На главную / Все новости / Все новости раздела

Дата   :   23 июля 2013 года  |  Для печати  |  просмотров: 678

Разработана технология мгновенной зарядки аккумуляторов

Американская автомобильная компания Tesla Motors, специализирующаяся на выпуске электромобилей, знает способ уменьшить время зарядки аккумулятора электромобиля до 5 минут. Об этом изданию Technology Review рассказал главный технический директор Tesla Motors Джей Би Штробель (JB Straubel).

В сентябре 2012 г. Tesla Motors представила станции зарядки Tesla Superchargers, предназначенные для зарядки Model S и более новых моделей электромобилей и позволяющие заряжать аккумулятор наполовину за 30 минут. К маю 2013 г. компании удалось сократить это время до 20 минут. Теперь Штробель утверждает, что и это время можно значительно уменьшить.
Новый метод никак не связан с процедурой замены разряженного аккумулятора новой заряженной батареей. Такой метод «заправки» компания представила в прошлом месяце, считая, что владельцу электромобиля будет проще поменять аккумулятор, чем ждать, пока он зарядится.
Однако проблема заключается не только в ожидании, дело в том, что аккумуляторы, которыми Tesla Motors оснащает свои машины, обладают втрое большей емкостью по сравнению с конкурентами.
Для того чтобы освоить метод зарядки за 5 минут, необходимо провести целый комплекс мероприятий. И возможно это будет, прежде всего, благодаря тому, что Tesla Motors самостоятельно занимается разработкой всех необходимых технологий и оборудования для подзарядки электромобилей.




Во-первых, необходимо будет увеличить мощность зарядных станций Tesla Motors. Сейчас наиболее распространенным скоростным стандартом подзарядки является японский CHAdeMO. Станция мощностью 50-100 кВт позволяет зарядить аккумулятор электромобиля на 80% за 15-30 минут. В октябре 2012 г. был разработан еще один стандарт - его автором стала организация SAE International. Он подразумевает использование мощности 100 кВт.

Мощность же станций Tesla Superchargers составляет 120 кВт, а сокращение времени зарядки аккумуляторов заставит еще более увеличить эту мощность.
Помимо этого, необходимо будет изменить конструкцию зарядок. Так, например, сейчас преобразование переменного тока в постоянный для зарядки аккумулятора выполняется выпрямителями, расположенными в машине. При супербыстрой зарядке выпрямители необходимо располагать снаружи, на самой станции.

Ускоренная зарядка может привести к перегреву батареи, поэтому необходимо разработать систему мониторинга температуры и напряжения батареи, которая сможет защитить ее от перегрева за счет автоматического регулирования параметров зарядки. «Для того чтобы заряжать батарею настолько быстро, нужно, чтобы все компоненты работали в идеальной гармонии», - прокомментировал Штробель.
Наконец, высокая мощность зарядных станций заставит компанию оснастить их дополнительными источниками энергии - солнечными батареями и ветряными генераторами.
Первую такую станцию – которая позволит заряжать аккумуляторы электромобилей за 5 минут – Tesla Motors планирует опробовать в ближайшее время в Калифорнии. Более точные сроки не сообщаются.


www.russianelectronics.ru/leader-r/news/31574/doc/64026/

 
<< Предыдущая новостьСледующая новость >>