Главная | E-mail | 20.04.2024 | ||
Главная страница | О журнале | Авторам | Редколлегия | Контакты | ||
Научно-технический интернет-журнал Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77-31314 |
|
Новости отрасли
Дата : 18 февраля 2014 года | просмотров: 207
Выделив телевизионное подразделение в новую компанию, Sony решила сфокусироваться на дорогих телевизорах с поддержкой Ultra HD, которых продает больше всех. Однако эти модели стремительно дешевеют, что отражает растущую конкуренцию в данном сегменте рынка.
По словам рыночных наблюдателей, UHD TV производятся на тех же мощностях, что и телевизоры формата Full HD, поэтому вендоры при помощи дополнительных инвестиций могут сокращать издержки во время выпуска 4K-моделей. На удешевление телевизоров с разрешением 1920 х 1080 точек в два раза в свое время потребовалось около двух лет, а аппараты Ultra HD могут добиться этого менее чем за год. Стремительное падение стоимости этой продукции намекает на сильную конкуренцию среди производителей на этом быстрорастущем рынке. По оценкам DisplaySearch, продажи 4K-телевизоров достигли в 2013 году $2,8 млрд, а по итогам нынешнего года они могут составить $8,7 млрд.
Лидером сегмента UHD TV аналитики называют компанию Sony и приписывают ей 23,4-процентную рыночную долю по итогам июля-сентября прошлого года. В тройку ведущих вендоров также входят китайские Skyworth Group (17,9%) и TCL (11,3%). Доля Samsung составляет 10,1%. www.3dnews.ru/804088
|
|