Главная | E-mail | 24.04.2024 | ||
Главная страница | О журнале | Авторам | Редколлегия | Контакты | ||
Научно-технический интернет-журнал Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77-31314 |
|
Новости отрасли
Дата : 20 марта 2014 года | просмотров: 224
Компания Sony представила известный по слухам шлем виртуальной реальности Project Morpheus для собственной игровой консоли нового поколения PlayStation 4. На данный момент речь идёт о прототипе, но Sony выразила намерение продолжить разработку и довести устройство до состояния коммерческого продукта, доступного широкой публике.
Шлем Morpheus работает в связке с камерой PlayStation для создания качественного окружения виртуальной реальности. Шлем имеет собственные внутренние сенсоры, но PS Camera требуется для работы устройства, чтобы отслеживать ориентацию головы и движения игрока. Другими словами, при повороте головы виртуальная картинка также поворачивается соответствующим образом.
Кроме того, устройство умеет работать в связке с контроллером движений PS Move. Например, Morpheus может воссоздать руки и виртуальный меч в игре, а у игрока будет создаваться впечатление, что он физически размахивает мечом и воюет с врагами. Стоит отметить и поддержку объёмного звука: шлем умеет воспроизводить звуки слева, справа, впереди и сзади и создавать виртуальные звуковые эффекты снизу и сверху.
Sony показывает прототип шлема на конференции разработчиков игр GDC 2014. В качестве технологических демонстраций используется симулятор космических боёв Eve Valkyrie от CCP (игра также будет поддерживать шлем виртуальной реальности Oculus Rift), стелс-боевик Thief от Eidos Montreal и несколько собственных демонстраций Sony: The Castle, использующая контроллер Move, и The Deep, позволяющая «ныряльщику» наблюдать за подводным миром из клетки против акул. Заявленные характеристики прототипа, которые, по словам Sony ещё могут измениться:
Глава Sony Worldwide Studios (SCE) Шухеи Йошида (Shuhei Yoshida) заявил: «В SCE мы рассматриваем новации в качестве возможности исполнить свою миссию по расширению игровых границ. Project Morpheus — последний пример новаций SCE, и мы с нетерпением ждём продолжения разработки и появления игр, созданных после того, как инструменты SDK попадут в руки разработчиков». www.3dnews.ru/812145
|
|