Главная    |    E-mail            
Интернет-журнал ТелеФото Техника Главная страница   |   О журнале   |   Новости   |   Авторам   |   Контакты
Интернет-журнал ТелеФото Техника
Интернет-журнал ТелеФото Техника Научно-технический интернет-журнал        Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77-31314      
  Содержание
Главная страница
Обращение редакции
Цели и задачи журнала
Аспирантам и докторантам

  Разделы журнала
Общие вопросы техники телевидения и цифровой фотографии
Формирователи видеосигнала в телекамерах и цифровых фотоаппаратах
Обработка видеосигнала
Системы технического зрения
Измерительные телевизионные системы
Телевизионные системы безопасности
Обработка цифровых фотографий

  Авторам
Требования к статьям
Условия публикации

  Дополнительно
Архив новостей
Редколлегия
Контакты
Партнёры
Данные о регистрации

 

 


Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru
  ЭВС-комплексные системы безопасности. Разработка и производство ТВ камер. Мегапиксельные телевизионные камеры с интерфейсом USB 2.0. Цифровые системы видеонаблюдения. Оборудование для банков и экспертно-криминалистические комплексы. Системы доступа. Тест-драйв. Форум.
 

    Новости подробно... 17.02.2020 

Новости отрасли
На главную / Все новости / Все новости раздела

Дата   :   20 марта 2014 года  |  Для печати  |  просмотров: 147

Sony представила шлем виртуальной реальности Project Morpheus для PS4

Компания Sony представила известный по слухам шлем виртуальной реальности Project Morpheus для собственной игровой консоли нового поколения PlayStation 4. На данный момент речь идёт о прототипе, но Sony выразила намерение продолжить разработку и довести устройство до состояния коммерческого продукта, доступного широкой публике.




Шлем Morpheus работает в связке с камерой PlayStation для создания качественного окружения виртуальной реальности. Шлем имеет собственные внутренние сенсоры, но PS Camera требуется для работы устройства, чтобы отслеживать ориентацию головы и движения игрока. Другими словами, при повороте головы виртуальная картинка также поворачивается соответствующим образом.




Кроме того, устройство умеет работать в связке с контроллером движений PS Move. Например, Morpheus может воссоздать руки и виртуальный меч в игре, а у игрока будет создаваться впечатление, что он физически размахивает мечом и воюет с врагами. Стоит отметить и поддержку объёмного звука: шлем умеет воспроизводить звуки слева, справа, впереди и сзади и создавать виртуальные звуковые эффекты снизу и сверху.




Sony показывает прототип шлема на конференции разработчиков игр GDC 2014. В качестве технологических демонстраций используется симулятор космических боёв Eve Valkyrie от CCP (игра также будет поддерживать шлем виртуальной реальности Oculus Rift), стелс-боевик Thief от Eidos Montreal и несколько собственных демонстраций Sony: The Castle, использующая контроллер Move, и The Deep, позволяющая «ныряльщику» наблюдать за подводным миром из клетки против акул.

Заявленные характеристики прототипа, которые, по словам Sony ещё могут измениться:

  • вычислительный блок и шлем;
  • 5 ЖК-экран с разрешением RGB-панели 1920×1080 (960×1080 для каждого глаза);
  • поле зрения — 90 градусов;
  • акселерометр, гироскоп;
  • порты подключения — HDMI и USB;
  • 3D-звук и экран социальных функций.


Глава Sony Worldwide Studios (SCE) Шухеи Йошида (Shuhei Yoshida) заявил: «В SCE мы рассматриваем новации в качестве возможности исполнить свою миссию по расширению игровых границ. Project Morpheus — последний пример новаций SCE, и мы с нетерпением ждём продолжения разработки и появления игр, созданных после того, как инструменты SDK попадут в руки разработчиков».

www.3dnews.ru/812145

 
<< Предыдущая новостьСледующая новость >>