Главная    |    E-mail            
Интернет-журнал ТелеФото Техника Главная страница   |   О журнале   |   Новости   |   Авторам   |   Контакты
Интернет-журнал ТелеФото Техника
Интернет-журнал ТелеФото Техника Научно-технический интернет-журнал        Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77-31314      
  Содержание
Главная страница
Обращение редакции
Цели и задачи журнала
Аспирантам и докторантам

  Разделы журнала
Общие вопросы техники телевидения и цифровой фотографии
Формирователи видеосигнала в телекамерах и цифровых фотоаппаратах
Обработка видеосигнала
Системы технического зрения
Измерительные телевизионные системы
Телевизионные системы безопасности
Обработка цифровых фотографий

  Авторам
Требования к статьям
Условия публикации

  Дополнительно
Архив новостей
Редколлегия
Контакты
Партнёры
Данные о регистрации

 

 


Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru
  ЭВС-комплексные системы безопасности. Разработка и производство ТВ камер. Мегапиксельные телевизионные камеры с интерфейсом USB 2.0. Цифровые системы видеонаблюдения. Оборудование для банков и экспертно-криминалистические комплексы. Системы доступа. Тест-драйв. Форум.
 

    Новости подробно... 31.03.2020 

Новости отрасли
На главную / Все новости / Все новости раздела

Дата   :   26 марта 2014 года  |  Для печати  |  просмотров: 592

Facebook купила создателей очков виртуальной реальности Oculus Rift за 2 миллиарда долларов

Из 2 миллиардов долларов владельцы Oculus VR получат наличными только 400 миллионов долларов, остальная сумма будет выплачена в виде 23,1 миллиона акций Facebook.

В своём посте в социальной сети Цукерберг отметил, что компания не планирует менять игровую направленность Oculus VR, а, наоборот, поможет её очкам виртуальной реальности Oculus Rift получить максимальную поддержку от разработчиков.

"Миссия Oculus — позволить людям испытать невозможное. Эта технология открывает дорогу абсолютно новым видам впечатлений. Погружение в игры будет началом: у Oculus уже есть большие планы в этой области, и мы не собираемся им мешать, мы надеемся ускорить их. Rift действительно сильно ждут в игровом сообществе, а у разработчиков есть значительный интерес к использованию этой платформы." - Марк Цукерберг




Глава Facebook также отмечает, что после того, как Oculus VR удовлетворит свои амбиции в игровой индустрии, социальная сеть планирует расширить области применения Oculus Rift, сделав эти очки платформой для множества «виртуальных впечатлений». В качестве примера он приводит посещение учебных занятий, доктора или спортивных мероприятий.

Издание The Verge отмечает, что сделка стала неожиданностью для всех игроков рынка. 19 марта в рамках конференции для разработчиков GDC Oculus VR представила вторую версию своего комплекта для разработчиков, тепло встреченную прессой преимущественно из-за нового экрана с разрешением 1080p (в предыдущей версии использовался дисплей 720p). А за три месяца до этого компания получила инвестиции в размере 75 миллионов долларов.

Покупка Oculus VR встала в ряд с целой чередой крупных приобретений Facebook за последние несколько лет. В апреле 2012-го компания купила сервис Instagram за 1 миллиард долларов, а 20 февраля 2014-го приобрела мессенджер WhatsApp за 16 миллиардов долларов. Помимо этого социальная сеть в последнее время регулярно покупала небольшие стартапы, включая компании, работающие в областях распознавания речи, мобильной аналитики и аутентификации по звуку.




Рынок очков виртуальной реальности в последнее время стал особенно активным. 19 марта о выходе на него объявила компания Sony, которая представила прототип подобного устройства для своей игровой консоли PlayStation 4. 19 ноября, СМИ сообщили, что собственные очки виртуальной реальности планирует представить игровая компания Valve, однако позже она опровергла эту информацию, объявив о своём желании поддерживать Oculus Rift.

В основе Oculus Rift лежит небольшой дисплей, разделённый перегородкой на две части. На каждой из половинок экрана отображается картинка для одного из глаз: это позволяет достигнуть эффекта 3D без затемнений и цветовых искажений. Главным отличием Oculus VR от обычных 3D-очков для просмотра фильмов является отслеживание положения головы с минимальной задержкой, с помощью которого создаётся иллюзия присутствия в виртуальном мире.

Впервые широкую огласку Oculus Rift получили, когда были представлены на краудфандинговой платформе Kickstarter, где собрали почти в 10 раз больше требуемой суммы в 250 тысяч долларов. 22 ноября 2013 года в Oculus VR из студии id Software перешёл создатель легендарных шутеров Doom и Quake Джон Кармак: позже он заявил, что его решение было связано с отказом издательства Bethesda заниматься разработкой игр для очков виртуальной реальности.

tjournal.ru/paper/facebook-oculus

 
<< Предыдущая новостьСледующая новость >>