Интернет-журнал ТелеФото Техника           Главная    |    E-mail    |    23.04.2024      
Главная страница   |   О журнале   |   Авторам   |   Редколлегия   |   Контакты            

Научно-технический интернет-журнал        Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77-31314      


   


 

Новости отрасли
На главную / Все новости / Все новости раздела

Дата   :   29 июля 2014 года  |  просмотров: 226

Mercedes-Benz испытала грузовик Future Truck 2025 с автопилотом

Мировой автогигант в лице компании Mercedes-Benz поделился информацией о своей передовой разработке — Future Truck 2025. Грузовик массой 40 тонн, созданием которого занялись инженеры подразделения Daimler Trucks под эгидой членов правительства Германии, оснастили системой автопилотирования, которая станет настоящим спасением для дальнобойщиков во время длительных и изнуряющих маршрутов. За обеспечение безопасного автоматизированного управления возьмётся инновационная система Highway Pilot.




Данный комплекс представляет собой совокупность взаимосвязанных между собой стереокамеры на лобовом стекле, радиолокационных устройств, расположившихся на левой и правой сторонах грузового автомобиля (эффективность действия — 60 м), радаров ближнего (70 м) и дальнего (250 м) действий, системы торможения и контроля за текущей полосой движения без вмешательства водителя.
Вдобавок к этому внедрённый инженерами Mercedes-Benz автопилот способен заранее определять наличие пробок на пути следования или же ремонтные работы на дороге, а также держать связь и обмениваться актуальными данными об интенсивности движения и другими параметрами с аналогичными грузовиками. Также в Highway Pilot заложена возможность получать информацию от двигающихся рядом с грузовиком транспортных средств при помощи опции «vehicle-to-vehicle» благодаря использованию Wi-Fi-технологии с радиусом действия до 500 м.

Первый открытый этап тестирования Mercedes-Benz Future Truck 2025 было решено провести на скоростном шоссе вблизи немецкого города Магдебург. Максимальная скорость, с которой может двигаться грузовик в автоматическом режиме, ограничена отметкой 84 км/ч.

Правда, представители Daimler всё же уточнили, что их разработка нуждается в обязательном присутствии человека в кабине грузовика. На данном этапе их грузовик — это способ временно перевоплотить водителя в пассажира, который мог бы без остановки изучать документацию, звонить по телефону или работать, скажем, на планшете.




Future Truck 2025, если обратить внимание на индекс в названии модели, вряд ли появится на дорогах общего пользования раньше, чем через 10 лет. И хотя о массовом производстве пока речи не идёт, а сама ниша грузового транспорта с системой автопилотирования значительно меньше, чем легковых автомобилей, представленное Mercedes-Benz решение европейские водители многотонных фур могут встретить положительно. Тем более, что производитель грузовых автомобилей DAF Trucks совместно с администрацией Роттердама уже объявил о намерениях реализовать аналогичную инициативу. Испытания грузовиков с автопилотом для перемещения в колоннах могут начаться в Нидерландах уже в ближайшие несколько лет.

www.3dnews.ru/823504