Интернет-журнал ТелеФото Техника
          Главная    |    E-mail    |    13.08.2020      
Главная страница   |   О журнале   |   Новости   |   Авторам   |   Контакты            
Научно-технический интернет-журнал        Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77-31314      

   


 

Рейтинг@Mail.ru
ЭВС-комплексные системы безопасности. Разработка и производство ТВ камер. Мегапиксельные телевизионные камеры с интерфейсом USB 2.0. Цифровые системы видеонаблюдения. Оборудование для банков и экспертно-криминалистические комплексы. Системы доступа. Тест-драйв. Форум.

 

Новости отрасли
На главную / Все новости / Все новости раздела

Дата   :   7 ноября 2014 года  |  Для печати  |  просмотров: 555

В Швеции появится первый в мире аэропорт с дистанционной координацией воздушного трафика

Совершенствующиеся с каждым годом системы дистанционного управления позволяют вести наблюдение и контролировать самые сложные технологические процессы. Ярким примером таких возможностей станет небольшой аэропорт на севере Швеции в городе Эрншёльдсвик. Именно там в скором времени планируют ввести в эксплуатацию первую в мире взлётно-посадочную полосу, управление и мониторинг которой будет осуществляться дистанционным образом.




Масштабная модернизация классической схемы регулирования полётов, при которой диспетчеры располагаются непосредственно в здании аэропорта, уже получила официальное одобрение со стороны Транспортного агентства Швеции и будет проведена в начале следующего года. Разработчики технологии, тестирование которой стартовало почти три года назад, надеются, что их система произведёт настоящую революцию в координировании воздушного трафика. Также удалённое управление взлётно-посадочной полосой позволит руководству аэропорта сократить расходы за счёт централизации всех служб контроля, которые отныне не будут привязаны к своему географическому местоположению.
Реализацией основной части проекта занимались представители администрации гражданской авиации и специалисты компании Saab AB. В итоге манёвры самолётов, которые должны приземляться в аэропорту города Эрншёльдсвик, скоординируют диспетчеры из аэропорта Сундсвалля, находящегося в 103 км от взлётно-посадочной полосы.
Процесс сбора необходимых онлайн-сведений из Эрншёльдсвик осуществляется при помощи 14 специальных камер. Вся захватываемая ими территория аэропорта отображается на круговых изогнутых дисплеях, имитирующих 360-градусный обзор из диспетчерской башни. Задержка сигнала в таком случае составляет меньше одной секунды.

Как уже было отмечено выше, Эрншёльдсвик взял на себя роль первопроходца в области применения дистанционных систем для управления полётами. И хотя шведский аэропорт, выбранный в качестве испытательного полигона, обслуживает в среднем всего семь самолётов за сутки, в дальнейшем аналогичные комплексы могут быть использованы и для диспетчерских пунктов с гораздо большим трафиком.

www.3dnews.ru/904668

 
<< Предыдущая новостьСледующая новость >>