Главная    |    E-mail            
Интернет-журнал ТелеФото Техника Главная страница   |   О журнале   |   Новости   |   Авторам   |   Контакты
Интернет-журнал ТелеФото Техника
Интернет-журнал ТелеФото Техника Научно-технический интернет-журнал        Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77-31314      
  Содержание
Главная страница
Обращение редакции
Цели и задачи журнала
Аспирантам и докторантам

  Разделы журнала
Общие вопросы техники телевидения и цифровой фотографии
Формирователи видеосигнала в телекамерах и цифровых фотоаппаратах
Обработка видеосигнала
Системы технического зрения
Измерительные телевизионные системы
Телевизионные системы безопасности
Обработка цифровых фотографий

  Авторам
Требования к статьям
Условия публикации

  Дополнительно
Архив новостей
Редколлегия
Контакты
Партнёры
Данные о регистрации

 

 


Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru
  ЭВС-комплексные системы безопасности. Разработка и производство ТВ камер. Мегапиксельные телевизионные камеры с интерфейсом USB 2.0. Цифровые системы видеонаблюдения. Оборудование для банков и экспертно-криминалистические комплексы. Системы доступа. Тест-драйв. Форум.
 

    Новости подробно... 17.02.2020 

Новости отрасли
На главную / Все новости / Все новости раздела

Дата   :   19 мая 2015 года  |  Для печати  |  просмотров: 520

Грузовики с автопилотом выезжают на дороги общего пользования

Компания Daimler Trucks стала первым в мире автопроизводителем, получившим разрешение на использование тяжёлых грузовых автомобилей с системой автопилотирования на общественных дорогах.

Об историческом событии объявлено сегодня, 6 мая 2015-го: в церемонии выдачи лицензии приняли участие Брайан Сэндовал (Brian Sandoval), действующий губернатор штата Невада (США), и член совета директоров Daimler AG доктор Вольфганг Бернхард (Wolfgang Bernhard). Так называемые длинномеры Freightliner Inspiration Truck начнут курсировать по невадским скоростным магистралям, открывая новую эпоху грузоперевозок.




Система автопилотирования Freightliner Inspiration Truck носит название Highway Pilot. В её основу положены разработки, продемонстрированные в прошлом году на грузовике Future Truck 2025. Комплекс использует стереокамеры на лобовом стекле, радиолокационные устройства на левой и правой сторонах автомобиля (эффективность действия — 60 м), радары ближнего (70 м) и дальнего (250 м) действий, а также передовые средства коммуникаций. Дополняют Highway Pilot системы торможения и контроля полосы движения.
В ходе испытаний грузовики Freightliner Inspiration Truck накатали в общей сложности свыше 16 тыс. км на тестовых трассах Германии. Теперь таким автомобилям предстоит доказать свою эффективность в реальных дорожных условиях.




Нужно подчеркнуть, что автопилот предназначен именно для использования на скоростных магистралях, причём за рулём всегда должен находиться водитель, готовый взять управление на себя. В конечном счёте, как ожидается, система Highway Pilot позволит повысить безопасность движения, снизить расход топлива и уменьшить нагрузку на дальнобойщиков.

www.3dnews.ru/913711

 
<< Предыдущая новостьСледующая новость >>