Интернет-журнал ТелеФото Техника
          Главная    |    E-mail    |    24.10.2020      
Главная страница   |   О журнале   |   Новости   |   Авторам   |   Контакты            
Научно-технический интернет-журнал        Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77-31314      

   


 

Рейтинг@Mail.ru
ЭВС-комплексные системы безопасности. Разработка и производство ТВ камер. Мегапиксельные телевизионные камеры с интерфейсом USB 2.0. Цифровые системы видеонаблюдения. Оборудование для банков и экспертно-криминалистические комплексы. Системы доступа. Тест-драйв. Форум.

 

Новости отрасли
На главную / Все новости / Все новости раздела

Дата   :   12 апреля 2016 года  |  Для печати  |  просмотров: 583

BMW использует HTC Vive и смешанную реальность для разработки автомобилей

Кажется вполне очевидным, что виртуальная реальность имеет большие перспективы применения за пределами игровой индустрии, но, как выясняется, игровые движки тоже могут быть полезны в других сферах.

BMW приступила к конструированию машин с использованием шлема виртуальной реальности HTC Vive и игрового движка Unreal Engine 4.




«BMW стала первым производителем автомобилей, который применил систему смешанной реальности в разработке транспортного средства, созданную с использованием компонентов из индустрии компьютерных игр, — сообщается в пресс-релизе. — Она имеет ряд существенных преимуществ по сравнению с системами виртуальной реальности, которые существовали до настоящего времени, и является первым шагом на пути превращения виртуальной реальности в весьма реальную часть многих рабочих станций разработчиков в не слишком отдаленном будущем».

Использование данной компьютерной системы позволяет сэкономить много времени и усилий, особенно на ранних стадиях развития. VR-исследования ранее могли быть проведены только в дорогостоящих специализированных учреждениях. В системе используются компоненты из игровой индустрии. Например, вычислительную мощь системы обеспечивают high-end компоненты с водяным охлаждением, такие как процессоры Intel Core i7 и графика NVIDIA Titan X.




Компьютерные изображения вместо кропотливо построенных проектов моделей обеспечивают большую гибкость, более быстрые результаты, позволяя при этом снизить затраты.

Комплект разработчика HTC Vive использовался в компании с осени 2015 года рамках пилотных проектов и теперь получил зелёный свет для дальнейшего использования на всех будущих моделях BMW.

www.3dnews.ru/931224

 
<< Предыдущая новостьСледующая новость >>