Главная    |    E-mail            
Интернет-журнал ТелеФото Техника Главная страница   |   О журнале   |   Новости   |   Авторам   |   Контакты
Интернет-журнал ТелеФото Техника
Интернет-журнал ТелеФото Техника Научно-технический интернет-журнал        Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77-31314      
  Содержание
Главная страница
Обращение редакции
Цели и задачи журнала
Аспирантам и докторантам

  Разделы журнала
Общие вопросы техники телевидения и цифровой фотографии
Формирователи видеосигнала в телекамерах и цифровых фотоаппаратах
Обработка видеосигнала
Системы технического зрения
Измерительные телевизионные системы
Телевизионные системы безопасности
Обработка цифровых фотографий

  Авторам
Требования к статьям
Условия публикации

  Дополнительно
Архив новостей
Редколлегия
Контакты
Партнёры
Данные о регистрации

 

 


Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru
  ЭВС-комплексные системы безопасности. Разработка и производство ТВ камер. Мегапиксельные телевизионные камеры с интерфейсом USB 2.0. Цифровые системы видеонаблюдения. Оборудование для банков и экспертно-криминалистические комплексы. Системы доступа. Тест-драйв. Форум.
 

    Новости подробно... 19.05.2019 

Новости отрасли
На главную / Все новости / Все новости раздела

Дата   :   16 мая 2008 года  |  Для печати  |  просмотров: 42

Первый полнометражный фильм в формате 4K

В кинотеатре Landmark в Лос-Анджелесе прошла демонстрация первого полнометражного художественного фильма Reach for Me (реж. Левар Бертон, производство - AMediaVision Productions), съемка и полный производственный цикл которого были выполнены в формате 4K. Для воспроизведения картины экране использовалась проекционная система 4K Digital Cinema SRX-R220 компании Sony, которая обеспечивала яркость 18 тыс. лм и разрешение 8 млн пикселов.




Эта картина снималась кинокамерой Origin 4К компании Dalsa, изображение с камеры записывалось на дисковый рекордер Codex, а для архивирования снятого киноматериала использовалась ленточная библиотека LTO 3. Процесс обработки изображения в формате 4К на стадии Digital Intermediate выполняла компания Post Logic. Для цветоустановки и цветокоррекции изображения использовалась система Baselight 8.


"Данный кинопроект - пример возможностей технологии 4К, - считает Эндрю Стакер, директор подразделения цифрового кино Sony Electronics. - Во время просмотра зрители были захвачены потрясающим качеством изображения."


rus.625-net.ru/news/2008/20080513.htm#1

 
<< Предыдущая новостьСледующая новость >>