Интернет-журнал ТелеФото Техника
          Главная    |    E-mail    |    21.10.2020      
Главная страница   |   О журнале   |   Новости   |   Авторам   |   Контакты            
Научно-технический интернет-журнал        Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77-31314      

   


 

Рейтинг@Mail.ru
ЭВС-комплексные системы безопасности. Разработка и производство ТВ камер. Мегапиксельные телевизионные камеры с интерфейсом USB 2.0. Цифровые системы видеонаблюдения. Оборудование для банков и экспертно-криминалистические комплексы. Системы доступа. Тест-драйв. Форум.

 

Новости отрасли
На главную / Все новости / Все новости раздела

Дата   :   3 ноября 2009 года  |  Для печати  |  просмотров: 598

AR сделает здания для водителей прозрачными

Если бы водители могли видеть сквозь стены, ситуация на дорогах стала бы намного более безопасной. Неосуществимая мечта? Совсем нет, и благодарить нужно технологии дополненной реальности (augmented reality, AR). В прототипе системы используются две камеры: одна снимает практически тот же вид, который открывается из автомобиля, а другая расположена за непрозрачным препятствием – например, стеной или рекламным щитом. Компьютер накладывает изображение со второго устройства на снимки или видео с первой камеры, делая таким образом преграду "невидимой". Водитель будто бы смотрит сквозь неё и лучше ориентируется в дорожной обстановке. По словам Ясера Шейха (Yaser Sheikh) из Университета Карнеги-Меллона (Carnegie Mellon University) в Питтсбурге, сложность заключается в технике комбинирования.




Вид скрытого пространства нужно развернуть так, чтобы создавалось впечатление, будто он открывается с места самого пользователя системы – водителя. Это достигается путём сравнения видимых двумя камерами ориентиров. Кроме того, необходимо разработать программное обеспечение, которое верно интерпретировало бы движущиеся объекты во избежание вносимых ими искажений. Конечная цель команды Шейха – интегрировать систему в автомобиль. Она будет получать по беспроводному каналу видеопотоки невидимых участков от дорожных камер и проецировать обработанное изображение на ветровое стекло вместо дисплея. Проект финансируется японским производителем запчастей Denso.
"Это интересный взгляд на будущее", - отмечает Брюс Томас (Bruce Thomas) из Университета Южной Австралии (University of South Australia) в Аделаиде. Согласно его информации, во многих городах уже существуют сети из CCTV-камер, которые вполне подходят для этой технологии. Данные из таких сетей могут быть дополнены изображениями с камер других машин. Исследователи из Карнеги трудятся над совмещением потоков со множества источников в единый вид. Однако Томас предупреждает, что прежде, чем разработка станет доступной рядовому потребителю, необходимо разрешить некоторые проблемы. Обработка большого количества информации в реальном времени на движущемся транспортном средстве потребует недюжинных вычислительных ресурсов.

daily.sec.ru/dailypblshow.cfm?rid=32&pid=23951&pos=2&stp=25

 
<< Предыдущая новостьСледующая новость >>