Главная | E-mail | 25.04.2024 | ||
Главная страница | О журнале | Авторам | Редколлегия | Контакты | ||
Научно-технический интернет-журнал Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77-31314 |
|
Новости отрасли
Дата : 7 декабря 2009 года | просмотров: 215
Не в состоянии конкурировать на равных c Samsung на рынке электроники и бытовой техники компания Panasonic смещает фокус на системы интеллектуального управления питанием и разработку солнечных батарей.
Намерения Panasonic совпадают с всемирной тенденцией по сокращению выбросов парниковых газов, однако улучшение экологии – не основная причина поиска новых рынков. Сместить фокус планируется в связи с недостаточным ростом на рынке потребительской электроники и бытовой техники, где наблюдается ожесточенная конкуренция с южнокорейской Samsung Electronics. Компания пока не рассчитала параметры будущих систем, которые она планирует выпускать, а также не решила, какую долю «зеленые» продукты будут составлять в объеме продаж, говорит президент Panasonic Фумио Оцубо (Fumio Ohtsubo): «Мы знаем лишь, что наш рост по сравнению с Samsung не такой быстрый, как хотелось бы». Решения Panasonic позволят потребителям выводить на экран телевизоров информацию о том, сколько энергии они потребляют в каждый момент времени. Система позволит следить за потреблением энергии всех устройств в доме без исключения и сократить потребление электричества на 30%, а в лучшем случае и на 50%. Компания также планирует сделать так, чтобы количество энергии, вырабатываемой с помощью солнечных батарей, равнялось количеству энергии, получаемой из не возобновляемых источников. Идет ли речь о конкретном географическом регионе или об эффективности возобновляемых источников в целом, не уточняется. Аналитики считают, что Panasonic выбирает правильный фокус, так как энергосберегающие технологии и «зеленые» продукты все больше интересуют пользователей, причем и в развитых, и в развивающихся странах. В компании убеждены, чтобы повлиять на экологию, не нужно тратить десятки лет – достаточно 2-3 лет. Напомним, в 2008 г. Panasonic договорилась о приобретении крупнейшего в мире производителя аккумуляторных батарей Sanyo Electric. Сумма сделки, которую планируется завершить до конца 2009 г., составит $4,5 млрд против $6,4 млрд, предполагаемых год назад. Посредством данного поглощения Panasonic намерена получить доступ к технологиям производства солнечных батарей, кроме того, компания намерена приступить к выпуску батарей для электромобилей. Чистые убытки Panasonic по итогам 2009 финансового года, завершившегося 31 марта, составили $3,97 млрд. Продажи компании по итогам года снизились на 14% до $81,37 млрд. Убытки были получены впервые за шесть лет. Аналогичные потери несет ближайший конкурент Panasonic, корпорация Sony, которая также планирует начать выпуск аккумуляторов для электромобилей и смещает акцент на 3D-продукцию. www.cnews.ru/news/top/index.shtml?2009/12/04/372186
|
|