Интернет-журнал ТелеФото Техника           Главная    |    E-mail    |    28.03.2024      
Главная страница   |   О журнале   |   Авторам   |   Редколлегия   |   Контакты            

Научно-технический интернет-журнал        Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77-31314      


   


 

Новости отрасли
На главную / Все новости / Все новости раздела

Дата   :   17 февраля 2010 года  |  просмотров: 231

Международный форум MPEGIF запускает новую маркетинговую кампанию "3D через MPEG"

MPEG Industry Forum (MPEGIF), крупнейший мировой консорциум по рекомендации стандартов в области цифрового телевидения, анонсировал создание рабочей группы по 3DTV и запуск проекта "3D через MPEG". Эта инициатива продолжает успешную работу форума MPEGIF по популяризации и принятию стандартов MPEG, в число которых входит популярный формат MPEG-4 AVC/H.264, являющийся победителем конкурса Emmy-Award, как лучшая технология видеокомпрессии.




"Рабочая группа по 3DTV проявляет пристальный интерес ко всему, что касается создания и доставки контента в индустрии", отметил Д-р Шон Маккарти, председатель недавно сформированной рабочей группы 3DTV и технический консультант Motorola. "Проблема, перед которой мы все оказываемся, это проблема упорядочивания через бесчисленные технические варианты. Наша общая цель состоит в том, чтобы создать экосистему 3DTV, которая откроет новые возможности перед пользователями. Рабочая группа по 3DTV и проект "3D через MPEG"созданы для того, чтобы четко и ясно донести нужную информацию до лиц, принимающих решения. 3DTV может распространяться уже сегодня с использованием стандартов MPEG. Существующие широкополосные и вещательные сервисы и инфраструктуры готовы к работе с 3D (являются 3D-ready) и ведущиеся нами работы по стандартизации обеспечивают наилучший путь развития трехмерного ТВ".

Рабочая группа по 3DTV обеспечит площадку для обмена информацией, относящейся к этой новой технологии, она станет рупором телеиндустрии и будет защищать ее интересы при принятии стандартов, а также для консолидации основных направлений в области трехмерного ТВ. Ее целевой аудиторией станут как поставщики услуг (сервис-провайдеры), производители бытовой электроники, владельцы контента, производители профессионального оборудования, системные интеграторы, поставщики ПО, так и группы по защите интересов индустрии, аналитики индустрии, финансовые учреждения и академические институты.

Дэвид Прайс, вице-президент MPEGIF и вице-президент Harmonic Inc., сказал: "Трехмерное видео уже убедило в своей ясно выраженной коммерческой перспективе, благодаря кинотеатральным релизам, и могло бы таким образом "проникнуть" в гостиные домов, вслед за High Definition и звуком surround. В результате имеется постоянно растущее множество конкурирующих технологий и действий различных комитетов по стандартизации. Поэтому данная проблематика стала главной темой мастер-класса консорциума MPEGIF, который прошел в январе в Лас-Вегасе в рамках выставки CES 2010, собрав руководителей таких ведущих корпораций как HBO, AT&T, Microsoft и других лидеров индустрии".

625.625-net.ru/news/2010/01/13/news_287.html