Интернет-журнал ТелеФото Техника
          Главная    |    E-mail    |    22.10.2020      
Главная страница   |   О журнале   |   Новости   |   Авторам   |   Контакты            
Научно-технический интернет-журнал        Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77-31314      

   


 

Рейтинг@Mail.ru
ЭВС-комплексные системы безопасности. Разработка и производство ТВ камер. Мегапиксельные телевизионные камеры с интерфейсом USB 2.0. Цифровые системы видеонаблюдения. Оборудование для банков и экспертно-криминалистические комплексы. Системы доступа. Тест-драйв. Форум.

 

Новости отрасли
На главную / Все новости / Все новости раздела

Дата   :   25 октября 2010 года  |  Для печати  |  просмотров: 662

Названы 10 стратегических технологий будущего

Аналитическая компания Gartner определила 10 стратегических технологий на 2011 год и рассказала о них в своем докладе на проходящей в Орландо (США) конференции Gartner Symposium (ITxpo), сообщает BFM.




На первое место в Топ-10 Gartner поставила «облачные» вычисления. По прогнозам аналитиков, в ближайшее время существенно расширится спектр сервисов как в открытых, общественных, так и в частных, закрытых «облаках».

Приложения для мобильных устройств и медиапланшеты – вторая в списке Gartner стратегическая технология. По расчетам аналитиков, к концу текущего года 1,2 млрд человек будут использовать мобильные устройства, приспособленные для удобной работы в Интернете. По производительности и возможностям смартфоны и планшетники будут все больше приближаться к компьютерам.

Коммуникации в социальных сетях и сообществах, а также другие возможности интернет-взаимодействия с потребителями также названы одним из важнейших направлений развития. Gartner предсказывает, что к 2016 году, социальные технологии будут интегрированы с большинством бизнес-приложений.

Видео в его новом цифровом выражении – интернет-телевидении и мобильных приложениях – станут основным типом контента и средством обеспечения взаимодействия компаний с аудиторией. К 2013 году более 25% информации ежедневно будет подаваться в форме медиафайлов – фото, видео или аудио.

Новый вид аналитических приложений, а также инструменты социальной аналитики, в частности, контекстно-зависимые вычисления, основанные на данных о пользователях, полученных в Интернете, позволят компаниям более точно определять потребности и желания потребителей. Уже к 2016 году треть мирового мобильного маркетинга потребительских товаров будет основана на контекстно-зависимых системах.

Кроме того, Gartner прогнозирует расширения использования флеш-памяти в потребительской технике – бытовых приборах, развлекательном оборудовании и других встроенных системах – и развитие идеи «вездесущих компьютерных технологий» (Ubiquitous Computing).

 
<< Предыдущая новостьСледующая новость >>