Интернет-журнал ТелеФото Техника           Главная    |    E-mail    |    28.03.2024      
Главная страница   |   О журнале   |   Авторам   |   Редколлегия   |   Контакты            

Научно-технический интернет-журнал        Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77-31314      


   


 

Новости отрасли
На главную / Все новости / Все новости раздела

Дата   :   27 января 2011 года  |  просмотров: 234

NVIDIA готовит систему на чипе Tegra 2 3D

Ресурс Techeye опубликовал часть слайда с презентации компании NVIDIA, которая запланирована на Mobile World Congress. Этот слайд проливает свет на то, что же готовит компания NVIDIA для рынка мобильных устройств в этом году.

Компания начнёт поставлять своим партнёрам чип Tegra 2 3D, рассчитанный на применение в мобильных решениях со стереоскопическим экраном. Новое решение будет по-прежнему иметь два ядра Cortex A9, но их рабочие частоты немного возрастут — с 1 ГГц до 1,2 ГГц. При этом Tegra 2 3D сможет обрабатывать до 5520 MIPS (миллионов команд в секунду). Благодаря слайду также стало известно, что NVIDIA собирается наладить массовое производство новых чипов уже в первом квартале года.




К сожалению, больше никаких данных о новом процессоре Tegra нет. Можно лишь предполагать, что он будет оснащаться более производительной графикой: это будет вовсе не лишним для решения, рассчитанного на применение в устройствах со стереоскопическими экранами, требующих дополнительных расчётов.

Первые смартфоны и планшеты на базе NVIDIA Tegra 2 3D можно ожидать весной. К этому времени на рынок уже выйдет портативная игровая консоль Nintendo 3DS, оснащённая автостереоскопическим экраном. В случае её успеха можно не сомневаться, что и многие другие производители мобильной электроники представят свои решения с 3D-экранами, не требующими специальных очков. В этой связи выход Tegra 2 3D, созданный для применения в устройствах с 3D-экранами, окажется как нельзя кстати.

В новых мобильных устройствах может быть использована многообещающая технология автостереоскопических экранов от компании Master Image, которой уже заинтересовалось множество производителей. Преимущество технологии в относительно простом производстве. Модули Cell Matrix Parallax могут применяться поверх плоских экранов типа TFT-LCD, PDP, OLED, обеспечивая автостереоскопический эффект как в портретном, так и в альбомном положении экрана. Такие экраны также могут работать и в 2D-режиме.




Во время CES 2011 Рой Тейлор (Roy Taylor) из Master Image (кстати, бывший вице-президент NVIDIA), рассказывал о преимуществах экранов компании по сравнению с конкурентами и демонстрировал мобильный телефон Hitachi Wooo H0001, в котором применяется данная технология.

Наверняка улучшенная производительность Tegra 2 3D также обеспечит популярность чипа и в мобильных устройствах с обычными 2D-экранами. Решение позволит NVIDIA закрепить свои позиции на мобильном рынке, завоёванные с помощью Tegra 2.

www.3dnews.ru/news/nvidia-gotovit-sistemu-na-chipe-tegra-2-3d