Выставки, конференции, семинары
Дата : 6 октября 2008 года | просмотров: 224
| Международная конференция и выставка в сфере цифрового телевидения TV Evolution 2008 |
Очередная международная конференция и выставка в сфере цифрового телевидения пройдет в столице с 7…8 октября 2008 года в бизнес-отеле -Бородино- под патронажем компании *Infor-media Russia*. Основная тема TV Evolution 2008 – *Эволюция цифрового ТВ. Ключевые факторы успеха*.
В соответствии с концепцией развития телерадиовещания в России к 2015 году должен завершиться процесс перехода от аналогового ТВ к цифровому. Этот сложнейший эволюционный процесс не произойдет в один день. Уже сегодня практически все крупные игроки рынка телеиндустрии заявили о запуске проектов цифрового ТВ. Однако наряду с первыми успехами обозначились и нерешенные проблемы. Как развивать сети распространения телесигнала для полномасштабного перехода на цифровое вещание? Какой контент нужен потребителю и как его создавать?
Не проработаны бизнес-модели, отсутствует современная нормативно-правововая база, регулирующая взаимоотношения телекомпаний, операторов связи, правообладателей контента и отвечающей новым реалиям цифрового телевидения.
Все эти и многие другие вопросы будут обсуждаться на предстоящей конференции. К участию в конференции приглашены отечественные и зарубежные специалисты в области телевидения, телекоммуникаций, операторы кабельных сетей, спутникового вещания, контент и медиа компаний, поставщики, производители и дистрибьюторы оборудования для индустрии цифрового ТВ, системные интеграторы, консультанты и аналитики рынка, инвестиционные компании, регуляторы отрасли телекоммуникаций и телевещания.
Ключевыми темами конференции стали:
- тенденции мирового и российского рынков цифрового ТВ;
- государственное регулирование в индустрии цифрового ТВ;
- управление правами цифрового ТВ: учет, аккумулирование, правовые схемы взаимоотношений;
- модели оплаты цифрового ТВ: соотношение между рекламой и клиентскими платежами;
- российская специфика взаимоотношений между операторами, ТВ-каналами и контент-производителями;
- снижение стоимости контента за счет оптимизации технологии производства;
- стратегии создания и распространения контента;
- бизнес-модели услуг цифрового ТВ;
- оптимизация технологических решений для реализации услуг цифрового ТВ;
- каналы доставки контента до конечного пользователя;
- рынок абонентских устройств. Эволюция телеприемника домашнего ТВ.
www.tv-evolution.ru