Интернет-журнал ТелеФото Техника
          Главная    |    E-mail    |    13.08.2020      
Главная страница   |   О журнале   |   Новости   |   Авторам   |   Контакты            
Научно-технический интернет-журнал        Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77-31314      

   


 

Рейтинг@Mail.ru
ЭВС-комплексные системы безопасности. Разработка и производство ТВ камер. Мегапиксельные телевизионные камеры с интерфейсом USB 2.0. Цифровые системы видеонаблюдения. Оборудование для банков и экспертно-криминалистические комплексы. Системы доступа. Тест-драйв. Форум.

 

Новости отрасли
На главную / Все новости / Все новости раздела

Дата   :   12 сентября 2012 года  |  Для печати  |  просмотров: 177

Valve продемонстрировала свой вариант очков дополненной реальности

То, что Valve всерьез работает над проектом очков дополненной реальности, теперь не вызывает сомнений. Вначале об этом ходили просто слухи, затем сам Гейб Ньюэлл (Gabe Newell) вполне откровенно рассказывал о ведущейся работе и даже назвал стоимость прототипа — $70 тысяч. А теперь журналисту New York Times была предоставлена возможность посетить штаб-квартиру компании в Сиэтле и испробовать эти очки в действии.
«Куда я не посмотрю — сцена движется за мной, и везде разворачивается битва, — писал корреспондент Стюарт Изетт (Stuart Isett). — На моей голове было размещено хитроумное устройство: квадратные очки, создававшие впечатление версии View-Master из XXII века. Они погрузили меня в виртуальный мир. Я поворачиваюсь в одну сторону — и вижу зомби, готовых вцепиться в мою плоть. Поворачиваюсь в другую — и ужасаюсь от ещё одного исчадья ада».




Гордон Столл из Valve в очках дополненной реальности


Сопроводительная фотография запечатлела Гордона Столла (Gordon Stoll) из Valve в больших, грубых, угловатых чёрных очках. Над головой видна подключённая к очкам большая видеокамера. Несколько проводов спускаются вниз к питанию и компьютерной системе. И похоже, что ему приходится удерживать устройство руками во время использования!
«Очки, которые я носил, по многим принципам работы напоминают представленные этим летом Google Glass и могут открыть новые игровые возможности, — добавил журналист. Эта технология способна глубоко погрузить пользователя в виртуальную реальность и, в конечном счёте, сотрет границу между игрой и физическим миром».

Изетт побеседовал с Майклом Абрашом (Michael Abrash), руководителем проекта носимого компьютера Valve. Господин Абраш предрекает, что очки, способные принести правдоподобные игры в дополненной реальности, появятся уже через 3—5 лет. Но более простые очки виртуальной реальности будут доступны раньше. Нет сомнения, что речь в последнем случае идёт о проекте Oculus Rift, в разработке которого участвуют Zenimax, Epic Games, Unity, Valve и другие лидеры игровой индустрии. По словам Майкла Абраша, очки виртуальной реальности произведут революцию, равносильную изменениям, которые принесли сенсорные смартфоны на рынок телефонов.




Сотрудник Valve работает над Dota


Он также добавил, что пока Valve не уверена, что ей следует производить очки самостоятельно. Конечной целью является предоставление законченного дизайна компаниям, которые займутся их выпуском. «Гейб говорит: „Мы будем делать то, чем должны заниматься“, — отметил Майкл Абраш. — Мы не очень-то хотим быть компанией, производящей оборудование в больших объёмах. Это не наш профиль».

Стюарт Изетт коснулся нетрадиционную структуры управление в компании Valve, лишённой начальственного давления над всеми 300 специалистами, работающими в её стенах. По этому поводу он привёл цитату из слов соучредителя Valve Гейба Ньюэлла, сказанных однажды по поводу ухода сотрудника: «Я ошеломлён каждый раз, когда кто-то покидает компанию. Это похоже на сбой в системе». Господин Ньюэлл также говорил, что разделение для Valve более вероятно, а её эклектический состав сотрудников скорее рассыплется во все стороны, чем компания будет продана за миллиарды какому-то владельцу.




Гейб Ньюэлл старается развивать у своих сотрудников необычное мышление с помощью нетрадиционной системы управления


Приглашение корреспондента New York Times в штаб-квартиру Valve последовало сразу вслед за публикацией вакансии промышленного дизайнера и объявлением о вторжении Valve в область компьютерного оборудования. Теперь задачи нового сотрудника компании становятся более очевидными — придание прототипу очков дополненной реальности облика серийного продукта.

Ну и в заключение еще одно сообщение из стана Valve: специальный режим Big Picture, предназначенный для работы в Steam на большом экране с помощью джойстика, вошёл в стадию бета-тестирования 10 сентября, как это и было обещано ранее.

www.3dnews.ru/news/634994/

 
<< Предыдущая новостьСледующая новость >>