Главная | E-mail | 19.04.2024 | ||
Главная страница | О журнале | Авторам | Редколлегия | Контакты | ||
Научно-технический интернет-журнал Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77-31314 |
|
Новости отрасли
Дата : 6 ноября 2012 года | просмотров: 216
Американская компания Oakley представила горнолыжную маску дополненной реальности, говорится в пресс-релизе. Маска получила название Oakley Airwave.
Маску можно связать со смартфоном на iOS или Android по каналу Bluetooth. В этом случае на экран будут выводиться и сведения о новых письмах, сообщениях и звонках, а также о музыкальных композициях, которые воспроизводит плеер. Для Airwave разработано приложение Buddy. Оно позволяет узнать, кто из друзей владельца маски катается поблизости. "Прокрутка" данных на экране осуществляется с помощью пульта, который крепится на запястье лыжника. Маска поступила в продажу 31 октября. В США она стоит 599 долларов. Купить Airwave можно будет не только в спортивных магазинах, но и в Apple Store - фирменных магазинах компании Apple. Под дополненной реальностью (ДР) понимают технологию наложения виртуальных объектов на картину реального мира в глазах человека. Самые популярные бытовые применения технологии - это браузер ДР и очки ДР. В браузере виртуальные объекты накладываются на картинку с камеры смартфона или планшета, а в очках - выводятся на линзу или на мини-монитор. www.lenta.ru/news/2012/11/01/oakley/
|
|