Интернет-журнал ТелеФото Техника
          Главная    |    E-mail    |    10.08.2020      
Главная страница   |   О журнале   |   Новости   |   Авторам   |   Контакты            
Научно-технический интернет-журнал        Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77-31314      

   


 

Рейтинг@Mail.ru
ЭВС-комплексные системы безопасности. Разработка и производство ТВ камер. Мегапиксельные телевизионные камеры с интерфейсом USB 2.0. Цифровые системы видеонаблюдения. Оборудование для банков и экспертно-криминалистические комплексы. Системы доступа. Тест-драйв. Форум.

 

Новости отрасли
На главную / Все новости / Все новости раздела

Дата   :   18 января 2013 года  |  Для печати  |  просмотров: 699

Россия откроет самую быструю интернет-магистраль

Россия начинает прокладку магистрали, которая свяжет интернет-пользователей Лондона и Токио. Уникальность проекта в том, что кабель пройдет по дну Северного Ледовитого океана. Сигнал по нему будет передаваться гораздо быстрее, чем на уже существующих маршрутах, проходящих через Индийский и Атлантический океаны.

Идея прокладки высокоскоростной магистральной волоконно-оптической линии связи по Северному морскому пути у компании «Поларнет Проект» возникла несколько лет назад. Сейчас по подводным кабельным сетям проходит почти 95% мирового интернет-трафика. Однако российское предложение не просто соответствует тренду, оно имеет ряд конкурентных преимуществ, отмечает заместитель генерального директора компании «Поларнет Проект» Руслан Саушкин.




«Этот маршрут является кратчайшим, соединяющим две части евразийского континента — в данном случае мы рассматриваем Лондон и Токио. Существующие маршруты более длинные. Они проходят по южной части Индийского океана через Тихий океан, через территорию США и Атлантический океан. Если наш маршрут протяженностью 14 901 километр, то другие 21–25 тысяч километров. Это позволяет нам достичь минимального значения задержки передачи оптического сигнала, которая равна 78 миллисекундам».

Эксперименты показали, что прокладка кабеля в ледовых условиях возможна. Теперь целый флот кабелеукладчиков в сопровождении атомного ледокола начнут работу на трех сегментах магистрали. Сначала два судна, идущие навстречу друг другу, проложат участок из Великобритании до российского ТерИберка. Затем — участок из Эми (Япония) до Анадыря (Россия). И наконец, три судна будут работать на главном, арктическом участке пути — от ТерИберка до Анадыря.

План, безусловно, очень затратный. По предварительным подсчетам, на строительство трассы потребуется порядка 950 миллионов долларов. Но важный инфраструктурный проект поддержало Министерство связи России. Ведь если морской путь от Лондона до Токио представляет наибольший интерес для покупателей магистральных емкостей в Азии, то наземные ответвления от подводного кабеля будут весьма востребованы на северных территориях России. Так что «Поларнет» получит финансовую помощь от государства.

Вернуть инвестиции удастся далеко не сразу, но в конце концов проект обязательно окупится, полагает гендиректор информационно-аналитического агентства «Телеком Дейли» Денис Кусков.

«Лондон и Токио — это крупнейшие мегаполисы, где стекается большой объем трафика. Естественно, с каждым годом он увеличивается. Поэтому с перспективностью этого проекта вопросов не возникает. Конечно, отдача инвестиций от этого проекта будет гораздо дольше, чем от среднестатистических телекоммуникационных проектов, которая составляет 6-7 лет на рынке. Но в перспективе это очень и очень выгодно».

Таким образом с завершением строительства в России появится новый магистральный оператор связи. На первых порах наполняемость магистрали трафиком гарантирует Минкомсвязи. Запуск системы в эксплуатацию планируется в 2015 году.

news.rambler.ru/17208506/

 
<< Предыдущая новостьСледующая новость >>